Отзывы о банке Ак Барс
Добавить отзывНаучите сотрудников работать, даже горячая линия и чаты этого сделать не в силе
Комментировать
Оперативность, вежливость персонала
Комментировать
Клиентоориентированность на нуле. Пришли подать заявку на кредит и сложилось впечатление что персонал неквалифицированный, при возникающих вопросах (в которых они должны быть компетентны) не пытаются найти решение, а просто отвечают "Я незнаю что делать". Наверно клиент сам должен оформить кредит или решить вопросы с банком, вместо сотрудников которым платят за это деньги!
Комментировать
Большое человеческое спасибо руководителю офиса в решении вопроса. Спасибо.
Комментировать
Обращалась в отделение для оформления карты. Сотрудник Анна всё подробно обьяснила и ответила на все интересующие меня вопросы. Карту получила в тот же день, спасибо за оперативность. В целом всё понравилось, нет очередей как в других отделениях банка. Буду обращаться к вам в дальнейшем.
Комментировать
Отвратительный банк! Из всех специалистов - только одна Юля (если не ошибаюсь) адекватная и компетентная! По телефону операторы отвечают спустя 10-15 минут! Не решают вопросы, так же, как и в чате банка! Говорят совершенно противоречиво друг другу! Очень НЕ рекомендую связываться с этим банком!!!
Комментировать
Не проводят безналичную оплату! Нонсенс! В любом киоске есть терминал, а здесь нет. Предположу, что сделано это для того, чтобы наличку снимали в их банкомате рядом, с комиссией.
Комментировать
Приятно был удивлен, что существуют такие грамотные и терпеливые сотрудники! Обращался в офис с вопросом по кредитованию, менеджер Регина, помогла и ответила на все мои вопросы! В дальнейшем буду обращаться только в ваш офис, так как такого отношения к клиентам давно нигде не видел начиная от девушки которая меня встречала на входе и заканчивая менеджером
Комментировать
Доброжелательный коллектив, компетентные сотрудники и быстрое обслуживание. Большое спасибо!
Комментировать
Очень долгое ожидание, работают медленно и во время работы общаются с коллегами и хихи хахакают вместо того, чтобы быстро все сделать
Комментировать
потратил кучу времени чтобы выслушать робота помощника, который переключил в итоге на оператора которого ждать ещё 12 мин. Комиссия за обмен валюты 200 рублей, это нормально?
Комментировать
Пандус из плитки, никакого покрытия, очень скользко, кое как поднялась с коляской, там легко можно упасть
Комментировать
Обращалась в это отделение за оформлением дебетовой карты. Персональный менеджер Марина рассказала все условия и привелегии карты. Мне было понятно и вопросов не возникло. В самом отделении чисто и спокойно, очередей нет ??
Комментировать
Покупка валюты
Выставляет самый лучший курс продажи доллара. Народ приезжает в банк и его ждёт разочарование. На входе висит объявление "валюты нет". Очень смешной прикол. И это не один раз. Позорище,вроде солидный банк!
Комментировать
Работают мошенники, укропы крадут деньги. Не советую переводы делать на этот банк
Комментировать
Все отлично!!! Офис-менжер ЛИЛИЯ ВИКТОРОВНА по моим вопросам помогла. Осталась довольно. Буду обращаться снова. РЕКОМЕНДУЮ.
Комментировать
Украли деньги с банковского счета в приложении
В начале октября с моей карты АкБарс банка были украдены денежные средства в размере 90 000 рублей путем входа в личный кабинет в приложении,была создана виртуальная карта на которую несколькими переводами перевели деньги с основного счета,а в дальнейшем перевели на карту Почта Банка(никаких смс с кодами,push-уведомлений мне не поступало).Пропажу денег обнаружил только на следующий день,сразу же позвонил на горячую линию,как выяснилось кто-то зашел с другого телефона в мое приложение и похитил деньги,как такое возможно если мне не приходило смс о входе (к карте привязан только мой номер телефона) и почему в дальнейшем при переводе на карту Почта Банка мне не приходило подтверждений и уведомлений о переводе?Представитель банка в разговоре сказал что будут разбираться в ситуации и дадут ответ в течении 15 дней и как вы думаете какой ответ на мое обращение?Ответ-отказ в возврате денежных средств.Заявление в полицию тоже написано,сказали ждать в течении 2 месяцев.На данный момент жду письменного ответа от банка,собираюсь подавать в суд.Хотелось бы предостеречь клиентов данного банка о том что ваши деньги могут пропасть в любой момент и никто за это отвечать не будет!!!
Комментировать
17.11.2023
У меня тоже
Набережночелнинский 1 Акбарсбанк
12.57ч.брал талон О048,до конца закрытия (18.00)ждал своей очереди-так и дошла , всего две окошки принимали, сотрудники часто чай пить останавливаются. Раз всех не могут принять,то зачем талоны выдают???
Комментировать
21 мая 23г. не смог перевести 10 тыс. руб. по СБП из Почта Банка в Ак Барс Банк
Получатель не найден или не подключил систему быстрых платежей (СБП) в выбранном банке -Ак Барс Банк
Комментировать
Ждём в Пензе. Филиал уже давно.
Комментировать
Всего отзывов: 154
Лучшие предложения от банков
Последние новости банка Ак Барс
-
17.03.2024Ак Барс Банк возобновил приостановленный ранее прием заявок на семейную ипотеку
-
17.03.2024Ак Барс Банк повысил ставки по депозитам для бизнеса в юанях
-
12.03.2024Банк «Ак Барс» возобновил выдачу семейной ипотеки
-
05.03.2024Ак Барс Банк: «Если клиент захотел деньги сегодня, он их получит»
Контакты
Реквизиты банка
БИК: 049205805
Корр.счет: 30101810000000000805
Юридический адрес: 420066, г.Казань, ул.Декабристов,1
Регистрационный номер: 2590
Дата регистрации: 29.11.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Январь 2024 г.
17 место в России
19 место в России
05.03.2024
так ваши же соседи там хи-хи ха-ха делают...